Как раскрутить канал в Telegram

Опубликовано StudioRC в

Telegram сумел создать нереальный ажиотаж сразу же после своего появления. Слухи о том, что создатель социальной сети Вконтакте, Павел Дуров, работает над очередным крутым проектом, распространялись еще до выпуска этого мессенджера. Поэтому как только Telegram стал доступен для установки, огромное количество пользователей сразу же принялось его тестировать. Продукт оказался действительно прекрасным и за то недолгое время, которое он функционирует, уже успел набрать международную популярность и миллионы постоянных пользователей.

Уникальная форма работы этой площадки привлекает к нему бизнесменов из совершенно разных ниш. Иного кто хочет создать свой собственный канал и попытаться его раскрутить, чтобы максимально быстро выйти на определенный уровень дохода. Ведь деньги в Telegram безусловно есть, важно лишь научиться их оттуда забирать. Но для начала, стоит позаботиться о том, чтобы выйти на определенный уровень популярности. Давайте более детально рассмотрим процесс раскрутки Telegram канала и то, как это можно сделать наиболее быстро и эффективно.

Количество подписчиков

Первое, на что обращает внимание каждый посетитель Вашего канала это безусловно число людей, которые уже следят за Вами. Так как эту оценку можно провести за долю секунды, то это во многом может делаться даже несознательно. Но в том случае, если цифра будет маленькой, а именно это и есть наиболее вероятным вариантом, когда Вы только начинаете свой путь, то велика вероятность того, что пользователь сразу же покинет Ваш канал, даже не обратив внимание на контент. Соответственно, первое, что нужно будет сделать запустив свой собственный канал — накрутить подписчиков. Можно долго спорить о моральной стороне такого метода, но факт остается фактом, это действительно работает, причем в Telegram куда лучше чем в других социальных сетях. Причиной будет то, что это по сути единственный параметр, откуда пользователь может получить социальное доказательство пользы канала для других. Все остальные методы будут опциональными и могут либо применяться создателем канала, либо игнорироваться.

Дайте уникальную информацию

Каналы в телеграм в значительной мере отличаются от профилей в других социальных сетях. Единственным способом удержать внимание подписчиков тут будет вести уникальный канал с большим количеством полезной и интересной информации. Более того, она должна быть подана в каком-то уникальном формате, чтобы интерес подписчиков не угасал и они с нетерпением ожидали каждого следующего поста. Именно качество контента будет играть решающую роль, так что если это не Ваша сильная сторона, то стоит задуматься о том, чтобы подыскать на эту роль определенного человека, тексты которого смогут удерживать интерес подписчиков.

Реклама

В самом Telegram доступно не так уж много инструментов для продвижения своего канала. На самом деле, местные блогеры достаточно часто пользуются возможностями другим площадок, чтобы расширить свою аудиторию. Тем не менее, использовать это стоит лишь тогда, когда все прочие методики уже остались позади. В первую очередь, стоит обратить внимание на покупку рекламы в других каналах, где может обитать Ваша целевая аудитория. Стоимость такого инструмента будет зависеть от количества подписчиков в выбранном Вами канале, так что стоит ориентироваться на ту сумму, которую Вы готовы потратить. Как только Вы сможете привлечь некоторое число подписчиков, то откроется еще одна возможность — взаимный пиар. Преимуществом метода будет то, что он не потребует от Вас финансовых вложений. Вам просто нужно будет выбрать канал с приблизительно тем же числом подписчиков и сферой деятельности, и предложить ему возможность взаимного пиара.

Рубрики: Маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *