Основные пункты продвижения в Инстаграм

Опубликовано StudioRC в

Ни для кого не секрет, что Инстаграм является крайне популярной социальной сетью. Его очень активно используют бизнесы разной величины для поиска новых клиентов и удержания интересов текущих. Если раньше далеко не все считали необходимым создавать аккаунт для своего проекта в Инстаграм, то теперь это вошло в привычку любой компании. Более того, владельцы даже готовы ежемесячно выделять место в маркетинговом бюджете для продвижения внутри этой социальной сети. А если речь идет о стартапе, то Инстаграм вполне может стать не просто основным, а даже единственным направлением. Это приводит к тому, что конкуренция внутри площадки становится достаточно высокой и для успеха Вы будете вынуждены прибегнуть к определенным секретам, которые помогут обойти конкурентов и найти своих клиентов.

Создайте аватар своего клиента

Прежде чем запускать любой бизнес-проект, следует задуматься о том, для кого он будет действительно полезен. От ответа на этот вопрос будет зависеть построение всей маркетинговой кампании, ведь правильно определив свою целевую аудиторию, Вы можете умело использовать все доступные инструменты, которые предоставляет Инстаграм. Так что первое что нужно сделать, это четко нарисовать портрет своего потребителя, наделить его характерными привычками, интересами и повадками. Можно даже дать ему имя, это поможет выбрать направления раскрутки бизнеса и правильно отвечать на все возникающие вопросы.

Создайте себе статус

Любой бизнес-проект имеет определенный статус в глазах потребителя. В зависимости от этого показателя, клиент будет решать ту сумму, которую он готов отдать за получение товара или услуги. Когда Ваш статус в глазах посетителя высок, он с большей готовностью отдаст свои деньги за Ваш продукт. Если речь идет о социальных сетях, то статус тут можно приобрести лишь набрав определенное количество подписчиком и сформировав клуб поклонников, которые будут постоянно комментировать и лайкать Ваши публикации. Таким образом, случайный посетитель сможет понять, что Ваш проект является значимым для большого количества людей, и если он помог им, то вполне может помочь и ему. Именно так формируется доверие. Вот только получить этот статус не так уж и просто, ведь для того, чтобы сделать проект масштабным потребуются годы. Но не всегда разумно ждать так долго, ведь бизнес должен приносить доход как можно раньше. В данном случае, Вам нужно будет воспользоваться услугами ботов для Инстаграм. Это аккаунты, которые создаются специально для раскрутки Вашего собственного профиля. Так можно и подписчиков себе добавить, и оживить аккаунт, сопровождая все публикации лайками и комментариями. Вот только чтобы не попасть под блокировку, Вам придется воспользоваться услугами прокси серверов. Найти подходящие можно на сайте компании Proxy-Sale. Лучше всего будет брать именно те, которые созданы специально для работы с Инстаграм. Они доступны по ссылке https://proxy-sale.com/proksi-dlya-instagram.html.

Контент

Свой аккаунт следует наполнять лишь качественным контентом. Тут также важно помнить о том, что именно способно заинтересовать созданного Вами аватара. Ведь любой контент должен быть прежде всего привлекательным и полезным. Если говорить об Инстаграм, то все мы знаем, что решающую речь тут играет фото, на втором месте будет идти текст под ним. Правильно выстроив свою тактику, каждой публикацией можно попадать в самую точку. Это позволит очень быстро превратить подписчиков в клиентов.

Реклама

Как только аккаунт наполнен контентом и активностью с помощью ботов, стоит запускать рекламу. Без нее найти потребителя практически нереально. Касательно Инстаграм, идеальным вариантом будет таргетированная реклама, которая доступна для любого пользователя. Стоит она достаточно дешево, в при правильном подходе сможет привлечь сотни клиентов.

Рубрики: Блог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *